Производитель | High 5 Games |
Кол-во линий | 8345 |
Кол-во барабанов | 17 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Hot Diamonds в онлайн казино:
Рогозин призвал сделать ракету "Союз-5" "простой, как автомат.
специалисты из Microgaming сумели объединить несколько интересных жанров. В этот раз наша Галактика предстала в очень необычном стиле, где в центре солнечной системы находится апельсин, всюду рассекают астероиды в форме вишен, а вместо Сатурна красуется слива. Ваша задача в этом автомате Вулкан – спасти импровизированный мир от пришельцев. В качестве награды вас ждут щедрые бонусы, высокие выплаты и призы.
Срабатывает УЗО при замыкании земли и нуля.- Форум Mastergrad
Теперь фрукты выросли до масштабов планет и даже звезд, а это значит, что в новом игровом автомате от Microgaming вас ждут еще более высокие выигрыши и невероятные эмоции. Интерфейс игры оформлен в стандартном стиле с использованием красочных символов, простых элементов управления и удобной информационной консоли. Каждый элемент расположен настолько удачно, что даже новички могут разобраться без предварительного тестирования.
Сюжет игры очень точно передают картинки на 5 барабанах – здесь представлены изображения различных планет в форме фруктов, космических аппаратов и пришельцев. Главная роль отводится специальным символам, в роли которых выступает ракета и логотип с названием игры. Выплаты формируются только на 9 линиях, на которые можно поставить фиксированную сумму кредитов от 0.01 до 45 монет.
Каждый спин сочетает в себе невероятные эффекты, которые позволяют игроку проникнуться этой фантастической атмосферой. Но больше всего игрока порадует выплата х7500, которая присуждается за 5 изображений Wild – он также заменяет другие символы в цепочках. Отличительная особенность азартной игры – это 3 картинки Разброса. Каждый из них дает приятные выплаты и может запускать бонусную игру. Это 2-этапный раунд, в котором вам нужно выбрать пришельца и опустить на землю специальный луч, притягивая различные предметы.
Фриислотс
В процессе этого вы будете получать неплохие выигрыши и призы. Вы прямо сейчас можете играть бесплатно в автомат Что На Земле? Эта японка не пытается превратиться в новомодный гаджет (как Nissan X-Trail) и не забрасывает опциями (как Hyundai Santa-Fe).
Зато после рестайлинга в ее активе новый мотор и новая коробка - а также один очень важный для кроссоверов параметр, который подкорректировали специально для россиян. Нынешнее, четвертое поколение кроссовера Honda CR-V уже перевалило через экватор своего жизненного цикла – модель была представлена в 2011 году. Как водится в таких случаях, под этот повод машине заметно подновили внешность, чуть подшаманили салон и комплектацию.
Но главные изменения произошли под капотом: рестайлинговый CR-V 2015 модельного года получил сразу два новых агрегата, которые будут доступны и в России. Зачем на CR-V поставили вариатор, кто его выпускает и как себя ведет? Во-вторых, прежний и уже не молодой 5-ступенчатый автомат изрядно сбивал прыть двигателя (к тому же, изначально в нем не было ни спортивного, ни ручного режимов). Первый такой кроссовер, который я попробовал, оказался с некоторыми проблемами (издержки предсерийных машин, которые были на тесте), но стоило пересесть на исправного "коня" – и вот тут я почувствовал, что с вариатором 2,4-литровый CR-V наконец-то поехал!
Вариатор компания Honda делает сама, а обкатать его (в паре с тем же самым мотором) уже успели в США на нынешнем поколении "Аккорда". В процессе рестайлинга Honda CR-V получил новый передний бампер, решетку радиатора, капот и ксеноновые фары со светодиодными огнями дневного хода. С 4000 об/мин обозначается подхват, появился необходимый для разгонов, обгонов и серпантинов запас тяги на средних оборотах, и даже в режиме Drive вариатор резво отзывается на газ, переходя на пониженное передаточное отношение. Модель с двухлитровым мотором отличается массивной серебристой "челюстью" переднего бампера, которая несколько уменьшает угол въезда. Если вариатор с двигателем надо подстегнуть, переводим тугой селектор в режим Sport – под педалью появляется еще больший запас для ускорения. А если в этом режиме щелкнуть подрулевыми лепестками, вариатор переходит в честный ручной режим, имитирущий семь ступеней (для выхода из него придется переключаться обратно в Drive).
Хонда СРВ 2016-2017 - фото, цена, характеристики
Как проявит себя коробка CVT на более тяжелом полноприводном CR-V? Ответ даст только реальная российская эксплуатация, так как статистика по надежности еще элементарно не наработана. Кстати, вибрацию вариатора, о которой спрашивали читатели, я в какой-то момент тоже ощутил. При неспешном наборе оборотов в режиме Drive в диапазоне 1500-2500 об/мин словно легкая дрожь пробегает по полу, спинке сиденья и отдает в руль. Да и сам вариатор на разгонах и городских скоростях ощутимо "ноет" - причем погромче, чем у того же X-Trail. Сзади CR-V 2015 года проще узнать по серебристой накладке на новый бампер. В базовую комплектацию всех моделей входят 18-дюймовые колесные диски нового дизайна. Он скромнее: с его 150 лошадями и 190 Нм крутящего момент разгона до 100 км/час надо ждать 12,8 секунд. Реакции коробки на газ уже не те даже в "спорте", не хватает кик-дауна, на серпантинах кроссоверу с тремя пассажирами уже тяжело, просится ручной режим переключений и вторая передача…
А вот поди ж ты, все равно связка мотор-коробка оставила приятные эмоции! Да, слабоват движок, чаще требует себя крутить и точно не удовлетворит завышенные драйверские амбиции.