Производитель | Playtech |
Кол-во линий | 2028 |
Кол-во барабанов | 15 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Fairy Land (Лягушки, Жаба) в онлайн казино:
Играть на виртуальные деньги в игровые автоматы Золотая.
Государственное Агентство по финансовым услугам Японии (FSA) обсуждает возможность регулирования операций в валюте Poke Coins, использующейся в игре Pokemon GO. Если решение о введении ограничений в этой сфере будет принято, оно может распространиться и на другие мобильные игры, а в перспективе — на видеоигры вообще. Таким образом японцы планируют бороться с мошенничеством и отмыванием денег, которые в последние годы стали настоящим бичом индустрии компьютерных развлечений. Популярность массовых многопользовательских игр (ММО) продолжает расти, игровая отрасль становится все более значимой частью мировой экономики.
Игровые автоматы Крышки на виртуальные деньги - играть в.
В текущем году объем рынка ММО может, по некоторым прогнозам, составить более 100 миллиардов долларов. Есть все основания полагать, что в обозримом будущем рынок этот будет только расти: каждое новое поколение пополняет ряды игроков, а выросшие на играх взрослые с годами не спешат расставаться с этим увлечением. Большая часть современных многопользовательских игр основана на принципе free-to-play, предусматривающем бесплатную подписку на игру.
Но для расчетов внутри игр создаются специальные валюты, иногда получающие причудливые названия, а иногда именуемые просто «золотом». Игрок может зарабатывать эту валюту, проходя миссии или торгуя добычей, а может просто покупать за вполне реальные деньги. Таким образом неопытные игроки с деньгами получают возможность сразу приобретать ценные для игры элементы — технику, экипировку и тому подобное.
Если на реальные деньги можно приобрести виртуальную валюту, логично предположить, что транзакции можно совершать и в обратном направлении. Как раз в этом месте финансовые системы онлайна и офлайна стыкуются намертво, превращаясь в сообщающиеся сосуды. Поначалу далеко не все игры допускали обратный обмен. Результат таких ограничений не заставил себя ждать: интернет наводнили сайты, предлагающие услуги по валютному обмену. Только в Рунете можно обнаружить десятки таких площадок.
Игровые Автоматы Играть На Деньги Вулкан - lapima
По сути они выполняют роль уличных менял в закрытой экономике — там, где эмитент запрещает обменивать свою валюту на иностранную, за дело берутся ушлые частники. Для покупателей такие площадки выгодны тем, что приобрести «золото» можно с хорошим дисконтом. С другой стороны, можно легко нарваться на мошенников — особенно рискуют неопытные игроки. Но если заработанные в игре деньги можно обменять на реальные, процесс легко ставится на поток.
В 2000-е в Китае и других развивающихся странах появились «потогонки», где профессиональные игроки, не избалованные хрустом купюр в реальном мире, денно и нощно занимались фармингом (то есть добычей) виртуальных монет на просторах World of Warcraft, Lineage, Eve Online и других популярных игр, продавая свой труд или напрямую, или за зарплату от посредников. Некоторые из таких «мастерских» базировались в определенных компьютерных клубах. Позже кое-где человеческий фактор и вовсе исключили, передоверив фарминг ботам.
Часто это противоречило правилам игры, но по крайней мере было законным с точки зрения государства. Однако вскоре в игровых мирах стали происходить вещи, которые уже вызывали вопросы у правоохранительных органов и финансовых регуляторов.
Возможность свободно менять игровую валюту на реальную привлекла в ММО людей, для которых игры оказались возможностью вести теневые дела. Проще говоря, популярные игровые миры стали местом, где чрезвычайно удобно отмывать настоящие деньги. Это понравилось хакерам, которые крали персональные данные игроков, а затем продавали заработанные ими игровые деньги за реальные.
Игровые автоматы vulkan. - ua
Сейчас даже не обязательно что-либо взламывать, чтобы заниматься отмыванием в ММО. Таким образом украденные средства частично возвращаются к мошенникам уже совершенно чистыми — отследить их происхождение практически нереально. Данных о том, насколько широко игры используются в этом качестве, пока нет, но можно предположить, что попытки легализовать такие деньги наверняка предпринимаются. К примеру, гиперинфляция, о которой уже давно успели забыть в большинстве развитых стран мира (но хорошо помнят, например, заставшие 90-е годы в России), оказалась верным спутником видеоигр и их внутренних валют. Настоящее виртуальное Зимбабве образовалось в Diablo III на запуске. Во-первых, крафт (проще говоря, создание предметов для персонажа из виртуального сырья) в игре оказался неудачным, в результате чего игроки неохотно тратили деньги в игровой кузнице, что привело к быстрому накоплению у участников игрового «золота». Во-вторых, борясь с нелегальными площадками обмена игровой валюты на настоящую, разработчики игры создали собственный аукционный дом, где можно было совершить нужные операции. Это привело к мощному наплыву ботов, занявшихся «добычей» игровых денег.
Тысячи ботов ежечасно «производили» около четырех миллионов «золотых». В такой ситуации падение покупательной способности игровой валюты было неизбежным.