Производитель | Yggdrasil Gamin |
Кол-во линий | 6604 |
Кол-во барабанов | 23 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Taco Brothers в онлайн казино:
Самые популярные игровые автоматы в первом украинском.
Предмет настоящего закона Настоящий закон устанавливает порядок организации и проведения деятельности в области азартных игр, права и обязанности организатора игры и игрока, государственную политику в области азартных игр, а также ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан. – осуществляемая в соответствии с установленными правилами деятельность, основанная на риске, которая в совокупности удовлетворяет следующим условиям: позволяет выигрывать деньги, другое имущество или имущественные права как результат публичного предложения организатором возможного выигрыша и принятия предложения участником, с взиманием прямой (ставки в игре) либо косвенной платы за участие, при этом выигрыши распределяются путем произвольного выбора результатов событий, являющихся предметом игры (за исключением пари на спортивные состязания/мероприятия), независимо от того, каким образом проводится выбор; – Акционерное общество «Национальная лотерея Молдовы» (далее – Национальная лотерея Молдовы), хозяйствующий субъект с полностью государственным участием, уполномоченный проводить азартные игры, являющиеся государственной монополией; – физическое лицо, заключившее соглашение об участии в азартной игре с организатором азартных игр или другими игроками путем внесения платы (ставки) за участие в азартной игре. Для азартных игр, в которых победители определяются исходом событий или конкурсов, не зависящих исключительно от случая, основными игральными принадлежностями считаются также серверы или другие подобные носители информации, которые обеспечивают организацию и единообразную эксплуатацию на уровне организатора соответствующих азартных игр; – материальные, в том числе информационные носители, которые, не являясь неотъемлемыми частями основных игральных принадлежностей, используются вместе с ними при организации и проведении азартных игр или при участии в такого рода деятельности; – заменители денежных средств, носители права участвовать в азартной игре и получать выигрыш в случае благоприятного исхода игры (билеты, включая лотерейные, официальные распечатки информации на бумаге, купоны, жетоны, импульсы, бланки, игральные фишки), которые могут иметь как материальное, так и электронное воплощение; – здание, сооружение, строение (отдельная часть здания, сооружения, строения), предназначенное исключительно для размещения игорного оборудования и проведения азартных игр, а также, если это допускается настоящим законом, для предоставления сопутствующих услуг: услуг общественного питания, гостиничных услуг, а также организации зрелищно-развлекательных мероприятий; – электронная информационная система, с помощью которой организаторы передают Государственной налоговой службе запрашиваемую информацию и которая позволяет осуществление мониторинга и надзора за налоговыми операциями в области азартных игр; – специализированный набор аппаратных средств и программного обеспечения, предназначенный для получения через сеть Интернет или другие сети электронных коммуникаций, обработки, сбора и записи информации от соответствующего игорного заведения (с игорного оборудования, если это предусмотрено настоящим законом) о принятых ставках, выплаченных выигрышах, а также для обеспечения защиты информации от утери, кражи, искажения, фальсификации, несанкционированных действий по уничтожению, изменению, копированию и подобных действий, от несанкционированного доступа, в том числе через сеть Интернет; – часть игорного заведения, оборудованная соответствующим образом, где организатор азартных игр осуществляет операции с денежными средствами и ведет учет этих операций в соответствии с требованиями Постановления Правительства о применении контрольно-кассовых машин с фискальной памятью при расчетах наличными № 474 от 28 апреля 1998 года; – финансовый инструмент, с помощью которого организатор азартных игр гарантирует защиту финансовых интересов игроков в случае выигрыша, представляющий собой сумму денежных средств, определенную настоящим законом, которая находится на счету или в кассе организатора азартных игр и не подлежит уменьшению в течение срока действия лицензии; – групповая или массовая азартная игра, в которой используются исключительно произвольные результаты событий, состоящих в жеребьевке специфических или вспомогательных игральных принадлежностей (независимо от процедур и игральных принадлежностей, используемых для проведения жеребьевки) в соответствии со схемой, установленной правилами проведения игры; – помещение, специально оборудованное для приема ставок и выплаты выигрышей в азартных играх с низким социальным риском (лотереи и пари на спортивные состязания/мероприятия, за исключением моментальных лотерей), не требующих длительного присутствия игроков; – механическое или электронное устройство, которое приводится в действие монетами, жетонами или иным способом и выигрыш в котором определяется исключительно случайными элементами, которые генерируются непосредственно этим устройством и/или центральным сервером, и которые передаются на устройство посредством безопасной сети коммуникаций; – специально оборудованное место, дающее игроку возможность индивидуального участия в игре независимо от того, участвуют ли в игре на соответствующем автомате другие игроки; число игровых мест определяется техническими параметрами игрового автомата; – азартная игра, проводимая между организатором и игроком или между игроками, в которой используются результаты спортивных соревнований/событий, происходящих без вмешательства организатора, при условии, что являющийся предметом пари результат не определяется исключительно произвольным образом; – документ, удостоверяющий, что должным образом идентифицированная продукция подверглась процедурам оценки соответствия и на момент осуществления оценки соответствия продукция соответствует применимым установленным требованиям; – орган по оценке соответствия, аккредитованный органом по аккредитации или национальным органом по аккредитации, подписавшим Соглашение о многостороннем признании с Европейской кооперацией по аккредитации (ЕA MLA), и признанный регламентирующим органом; Государственная политика в области организации и проведения азартных игр (1) Организация и проведение деятельности в области азартных игр на территории Республики Молдова, кроме содержания казино, составляют государственную монополию и осуществляются в соответствии с настоящим законом. (2) Управление деятельностью в области азартных игр, составляющей государственную монополию, осуществляется государством через Национальную лотерею Молдовы.
Как бороться с азартными играми? Как бросить азартные игры
(3) Деятельность организатора азартных игр, являющихся государственной монополией – Национальная лотерея Молдовы – не подлежит лицензированию. (4) Целью государственной политики в области азартных игр является создание оптимальных условий для снижения социальных рисков, связанных с их организацией и проведением, а также обеспечение соблюдения организаторами азартных игр требований законодательства. (5) Принципы государственной политики в области организации и проведения азартных игр: a) защита прав, законных интересов, жизни и здоровья граждан; b) обеспечение единых для всех игроков условий участия в азартных играх и соблюдения участниками этих условий; c) обеспечение справедливости и объективности при осуществлении деятельности в области азартных игр; d) недопущение возможности повлиять извне на исход азартной игры.
Государственное регулирование, надзор и контроль деятельности в области организации и проведения азартных игр (1) Государственное регулирование деятельности в области организации и проведения азартных игр осуществляется Парламентом, Правительством, Агентством публичных услуг (далее – (2) Государственное регулирование, государственный надзор и государственный контроль деятельности в области азартных игр осуществляются Агентством по защите прав потребителей и надзору за рынком, а также другими органами публичного управления, наделенными правом контроля и надзора в пределах положений Закона о государственном контроле предпринимательской деятельности № 131 от 8 июня 2012 года. (3) Государственное регулирование деятельности в области азартных игр осуществляется путем: а) определения порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и соответствующих ограничений, обязательных требований к организаторам азартных игр, игорным заведениям, игорному оборудованию, посетителям игорных заведений; b) выдачи лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр; с) определения организатора лотереи; d) осуществления государственного мониторинга азартных игр с целью контроля полной и своевременной уплаты организаторами азартных игр налогов и сборов; е) осуществления государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства об организации и проведении азартных игр с привлечением органов по оценке соответствия, аккредитованных Национальным органом по аккредитации и признанных Агентством публичных услуг; Функции во исполнение государственной политики (1) Во исполнение государственной политики в области организации и проведения азартных игр Министерство финансов осуществляет следующие функции: a) разрабатывает и представляет на утверждение Правительству условия осуществления деятельности в области организации и проведения азартных игр в казино (лицензионные условия); b) представляет Правительству предложения о совершенствовании законодательства, регулирующего деятельность в области организации и проведения азартных игр. (2) Во исполнение государственной политики в области организации и проведения азартных игр Агентствo публичных услуг осуществляет следующие функции: a) представляет Министерствy финансов предложения о совершенствовании законодательства, регулирующего деятельность в области организации и проведения азартных игр; b) выполняет функции лицензирующего органа в области организации и проведения азартных игр, в том числе принимает решения о выдаче организаторам азартных игр лицензий, предусмотренных настоящим законом; c) устанавливает процедуру представления, объем и бланки отчетов (электронных отчетов) о проведении азартных игр в соответствии с требованиями настоящего закона; d) ведет учет регистров азартных игр; e) утверждает и ведет Регистр организаторов азартных игр в казино, Регистр основных игральных принадлежностей, другие регистры; f) согласовывает и регистрирует правила проведения азартных игр; g) при исполнении своих функций сотрудничает с другими органами центрального и местного публичного управления, общественными и иными организациями; h) устанавливает перечень международных стандартов и критерии соответствия, согласно которым проводится сертификация программного обеспечения и/или игорного оборудования, а также организует инспекцию используемых и/или эксплуатируемых программного обеспечения и игорного оборудования; i) устанавливает требования к специализированным учреждениям, которые предоставляют услуги по сертификации и инспекции программного обеспечения и/или игорного оборудования, с последующим их признанием; j) разрабатывает критерии, которым должна соответствовать единая электронная система государственного мониторинга азартных игр, включающая также деятельность специализированных учреждений сертификации и инспекции; k) управляет единой электронной системой государственного мониторинга азартных игр или определяет соответствующее лицо (администратора), которое будет осуществлять эту функцию; l) выполняет другие функции, предусмотренные настоящим законом и иными нормативными актами.
Деятельность в области азартных игр (1) Деятельностью в области азартных игр признаются следующие виды деятельности: a) содержание казино; b) организация и проведение лотерей; c) организация работы игорных залов с игровыми автоматами с денежными выигрышами; d) организация и проведение пари на спортивные состязания/мероприятия; e) организация азартных игр через сети электронных коммуникаций. (2) Азартные игры по критерию социального риска подразделяются на: a) азартные игры с высоким социальным риском (азартные игры в казино, игровые автоматы с денежными выигрышами, независимо от способа их организации); b) азартные игры с низким социальным риском (лотереи и пари на спортивные состязания/мероприятия). (3) Действие настоящего закона не распространяется на следующие виды деятельности: а) розыгрыши, имеющие развлекательный, нерегулярный характер, не предусматривающие прибыли, которые организуют образовательные учреждения и другие юридические лица, не занимающиеся предпринимательской деятельностью (в том числе органы публичной власти), в случае, если общая стоимость выпущенных для продажи билетов на участие не превышает 10 000 леев; b) игры развлекательного характера, проводимые посредством машин, автоматов, устройств любого вида и не предусматривающие выигрышей на основе случайных элементов, имеющие целью тестирование силы, интеллекта или сноровки участников, максимальный размер предоставляемого выигрыша в которых не превышает суммы в 2000 леев, а общая сумма предоставляемых при организации таких игр выигрышей не превышает 10 000 леев; c) акции, организуемые хозяйствующими субъектами и носящие название рекламных лотерей, в которых призовой фонд формируется исключительно из их собственных доходов, а цель таких лотерей состоит в стимуляции основной деятельности, не предполагающие платы за участие или дополнительных затрат со стороны участников, равно как и повышения цены, которой обладал товар до проведения рекламной акции. (4) Запрещены следующие азартные игры, не соответствующие требованиям настоящего закона: а) пари, заключенные на результаты подпольных соревнований; b) игры, на исход которых могут повлиять ловкость организатора игры, манипулятора игральных принадлежностей (каучуковые диски с наклейкой, «наперстки» и т.д.); c) игры типа пари, независимо от формы организации и используемых игральных принадлежностей, использующие в качестве носителя (объекта) игры результаты лотереи, независимо от формы организации таких игр, в которых участникам предлагается угадать (предсказать) исход таких событий; d) другие азартные игры, не предусмотренные настоящим законом. Требования к единой электронной системе государственного мониторинга азартных игр (1) Источником информации для органов публичного управления, осуществляющих государственный контроль деятельности в области организации и проведения азартных игр, служат данные финансовой, налоговой и статистической отчетности организаторов азартных игр, а также информация, хранящаяся в банке данных единой электронной системы государственного мониторинга азартных игр.
Азартные игры от А до Я — Gambler Sapiens
(2) Организаторы азартных игр обязаны подключить соответствующее программное обеспечение к сети Интернет и обеспечить в порядке, установленном компетентным органом, передачу через сети электронных коммуникаций в единую электронную систему государственного мониторинга азартных игр указанных данных из регистров азартных игр. (2) Администратор единой электронной системы государственного мониторинга азартных игр должен обеспечивать: а) прием, запись, обработку, учет, накопление и хранение информации об организаторах азартных игр, участниках азартных игр (по обстоятельствам), зарегистрированных ставках, выплаченных выигрышах, информации о форме расчетов с игроками; b) целостность информации при ее передаче, приеме, записи, обработке, учете, накоплении и хранении, проверке подлинности происхождения информации; с) проверку точности данных; d) конфиденциальность и предоставление администратору единой электронной системы государственного мониторинга полной и достоверной информации о работе организаторов азартных игр; е) автоматически резервное копирование информации и возможность ее восстановления в случае необходимости, а также сохранение целостности баз данных при плановых или внеплановых отключениях системы; f) защиту информации в единой электронной системе государственного мониторинга азартных игр и банке данных системы от утери, кражи, искажения, несанкционированных действий по уничтожению, изменению, копированию и иных подобных действий, а также от несанкционированного доступа, в том числе через сеть передачи данных. Банк данных единой электронной системы государственного мониторинга азартных игр (1) Банк данных единой электронной системы государственного мониторинга азартных игр (далее – банк данных) создается и поддерживается с целью накопления, систематизации и хранения всей существенной информации, относящейся к организации и проведению азартных игр.
(2) Основные критерии создания банка данных, накопления, систематизации и хранения в банке данных информации об организации и проведении азартных игр определяются компетентным органом. (3) Ответственность за своевременное внесение в банк данных, точность и полноту запрошенной компетентным органом информации об организации и проведении азартных игр, которая передается в банк данных, возлагается на организаторов азартных игр. Принципы организации и проведения азартных игр (1) Принцип свободной воли подразумевает независимость и свободу игрока в принятии решений относительно участия в азартных играх. К азартным играм с принудительным участием относятся наряду с прочими игры, участие в которых является для игроков необходимым условием получения материальных или нематериальных благ или прав, не являющихся выигрышами.
(2) Принцип публичности предполагает публикацию правил азартных игр и их обязательную предварительную доступность для ознакомления. (3) Принцип равенства условий участия в азартных играх обеспечивает равенство шансов на выигрыш для игроков, сделавших одинаковые ставки; обязательным является применение механизма розыгрыша при распределении выигрышей согласно условиям случайного наступления определенных событий независимо от воли организатора азартных игр, игроков или других лиц.
(4) Принцип защиты информации предусматривает обязательную технологическую и физическую защиту игорного оборудования и средств извлечения, хранения, ввода и вывода информации от несанкционированного доступа третьих лиц, организацию периодических проверок их надлежащего функционирования. (5) Принцип предварительного внесения ставки предполагает внесение в полном объеме ставки организатору азартных игр или оператору (дистрибьютору) лотереи до начала розыгрыша в азартной игре. Запрещается прием ставок в кредит, с оплатой в рассрочку или с последующей оплатой, за исключением внесения ставки через банковские карты, с условием обязательной авторизации платежа.
Игровой автомат gnome скачать древнейшая азартная игра.
(6) Принцип ограниченного числа организаторов азартных игр предполагает организацию и проведение азартных игр в Республике Молдова исключительно лицами, отвечающими требованиям настоящего закона, получившими лицензию на деятельность в области азартных игр соответствующего типа, в порядке, установленном настоящим законом. (7) Принцип применения международных стандартов в области организации и проведения азартных игр и лотерей подразумевает применение международных норм и принятие международных стандартов в качестве основы для разработки национальных стандартов в указанной области. Права и обязанности игроков, применяемые к ним запреты (1) Игроки имеют право: а) на защиту своих прав государством и организатором; b) на полное, точное и достоверное информирование о правилах проведения игры, в которой он участвует, и о вероятности выигрыша; c) на обеспечение равных для всех игроков условий игры; d) на получение выигрышей в соответствии с настоящим законом. (2) Игроки и посетители игорных заведений обязаны: a) соблюдать требования и обязательства, предусмотренные настоящим законом и законодательством об азартных играх, а также правила проведения азартной игры; b) до участия в азартной игре убедиться в том, что ее организатор обладает действительной лицензией на организацию и проведение соответствующей азартной игры; с) до участия в азартной игре ознакомиться с правилами азартной игры; осуществление ставок игроком по праву рассматривается как его согласие с соответствующими правилами азартной игры; d) по требованию предъявить для ознакомления сотруднику организатора азартных игр удостоверяющий личность документ, содержащий сведения о возрасте; e) по требованию сотрудника организатора азартных игр незамедлительно покинуть игорное заведение, если игроком совершено одно из следующих действий: – отказ предъявить документ, удостоверяющий личность и возраст; – нарушение правил общественного порядка, применение или угроза применения физической силы с целью покушения на жизнь, здоровье или имущество лиц, находящихся в игорном заведении; – препятствование законной деятельности по проведению азартных игр; – нарушение правил проведения азартной игры. (3) Не допускается участие в азартных играх: a) лиц, признанных недееспособными, лиц с ограниченной дееспособностью и лиц, о невозможности участия которых в азартных играх поступила информация от компетентного органа, других органов публичного управления; b) лиц, не достигших возраста 21 года – для азартных игр с высоким социальным риском, и лиц, не достигших возраста 18 лет – для азартных игр с низким социальным риском. Правила проведения азартных игр (1) Азартная игра приобретает статус зарегистрированной азартной игры с момента, когда компетентный орган направляет организатору азартных игр извещение относительно регистрации азартных игр с приложением правил проведения азартной игры, установленных организатором в соответствии с утвержденным Правительством Типовым положением. (2) Типовое положение включает: a) права и обязанности организатора азартных игр, предусмотренные для него запреты; b) права и обязанности игрока, предусмотренные для него запреты; c) требования к игорному заведению (казино), игорному залу; d) требования к игорному оборудованию и игральным принадлежностям; е) описание деятельности в области азартных игр (игровые автоматы с денежными выигрышами/казино/лотереи/пари); f) размер и формы финансовой гарантии; g) условия выплаты выигрышей; h) другие правовые нормы.
(3) Правила проведения азартных игр, разработанные организатором азартных игр и утвержденные компетентным органом, содержат: a) наименование организатора азартной игры; b) точное описание применяемой системы игры (подробные условия игры); c) место, порядок и предельный срок выдачи выигрышей; d) порядок и сроки рассмотрения и, по обстоятельствам, удовлетворения жалоб игроков; e) другая информация, установленная настоящим законом. (4) Если правила проведения азартной игры не противоречат положениям настоящего закона, компетентный орган вносит азартную игру в соответствующий регистр азартных игр.