Производитель | Amaya Gaming |
Кол-во линий | 3119 |
Кол-во барабанов | 7 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Gothic в онлайн казино:
Опель Корса Д 2013-2014 - фото, цена,
Обычно марка «Донг Фенг» ассоциируется с коммерческим транспортом. Но сегодня речь пойдет о внедорожнике Dongfeng ax7. К слову, это первый кроссовер, выпущенный данной компанией. Машина была презентована на Пекинском автошоу в 2014 году. Сейчас Dongfeng ax7 можно официально приобрести в России.
Игровой автомат Фантастическая четверка – Fantastic Four.
Насколько эта модель соответствует статусу кроссовера и есть ли в ней «грузовые корни»? Отзывы владельцев «Донг Фенг АХ7», обзор и технические характеристики – далее в нашей статье. Издалека кроссовер сильно напоминает «Фольксваген» - такая же угловатая оптика и хромированная решетка радиатора использовалась на «Туареге» в свое время. Как отмечают отзывы владельцев, «Донг Фенг АХ7» стойко выдерживает удары камней и гравия. Интересно смотрится боковая линия – в переднем крыле есть небольшие «жабры». Все благодаря некрашенной пластиковой защите на порогах, арках и бампере.
Что касается качества покраски в целом, лак не выгорает с годами, а сколы не образуются раньше времени. А вот металл самого кузова очень тонкий – в случае ДТП остаются сильные вмятины. Если говорить о габаритах, то кроссовер «Донг Фенг АХ7» принадлежит к классу SUV (полноразмерный внедорожник).
Длина кузова составляет 4,7 метра, ширина – 1,85 метра, высота – 1,73. Как отмечают отзывы владельцев, «Донг Фенг АХ7» обладает высоким клиренсом. Расстояние от самой низкой точки кузова до земли – 19 сантиметров. За счет коротких свесов, машина легко справляется с крупными неровностями и буграми. Дизайн интерьера не выглядит бедно, как в том же «Черри».
Fantastic Four Полный обзор видеослота Фантастическая четверка.
Машина способна конкурировать с именитыми автопроизводителями. Передняя панель оформлена с учетом эргономики – каждая кнопка находится на удобном расстоянии. Как отмечают отзывы, подсветка ее не режет глаза ночью, а днем щиток не бликует. В центральной консоли размещен цифровой мультимедиа-дисплей с поддержкой «блютуз» и разъемом для флеш-накопителей. Посадка высокая, но диапазон настроек сидений позволяет выставить самое удобное положение. Интерьер украшен пластиковыми вставками с имитацией шлифованного алюминия.
В дверных картах есть динамики и небольшая ниша, в которую можно поместить литровую бутылку воды. Кстати, между передними сиденьями есть общий подлокотник. Сами кресла отличаются хорошей боковой поддержкой – говорят отзывы владельцев.«Донг Фенг АХ7» - это тот кроссовер, в котором вы не будете ощущать себя стесненно: пространства здесь хватает «с головой». Правда, такой боковой поддержки, как спереди, здесь нет. Если и этого окажется мало, китайцы предусмотрели возможность складывания спинки заднего ряда сидений. Мотор генерирует 200 Нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов.
Но присутствуют пухлые подголовники, которые можно регулировать по высоте. В результате объем грузового отделения возрастает до полутора тысяч литров. В базовых комплектациях двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. Поначалу передачи включаются с трудом – говорят отзывы. За отдельную плату автомобиль можно укомплектовать шестиступенчатым автоматом.
В зависимости от предустановленной КПП, максимальная скорость автомобиля «Донг Фенг» составляет от 180 до 185 километров в час. Как показал тест-драйв, «Донг Фенг АХ7» является весьма экономичным кроссовером. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 8 до 8,7 литра.
Женевский автосалон 2017 новинки все здесь
Как отмечают отзывы владельцев, этот кроссовер отличается приемлемой динамикой разгона. Рабочий диапазон двигателя – от двух до четырех с половиной тысяч оборотов. Данный автомобиль был построен на переднеприводной платформе от «Ниссана Кашкай» первого поколения. Так, спереди находятся стойки «Мак Ферсон», а сзади – многорычажка. Также кроссовер укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Присутствует система АБС и распределения тормозных усилий. Рулевой механизм – рейка с электрическим усилителем. Ничего общего с грузовиками у этого кроссовера нет – подвеска мягкая и хорошо глотает неровности.
В повороты машина тоже заходит хорошо благодаря двум стабилизаторам. Единственный недостаток по плавности хода – поведение автомобиля на гравийке.