Производитель | Netoplay |
Кол-во линий | 4830 |
Кол-во барабанов | 23 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Crazy Monkey 2 (Безумная Обезьяна 2) в онлайн казино:
Игровой автомат Lucky Haunter Пробки. - Игровые автоматы
Новый Год – это не просто праздник потребителя, это настоящий апофеоз потребительской лихорадки. Поэтому в преддверии новогодних праздников начну серию статей по правам потребителя. Во-первых, потому что у меня было интересное судебное дело по такому предмету. Это право закреплено в статье 20 Федерального закона «О защите прав потребителей».
Игровой автомат Lucky Haunter Пробки, Крышки - играть.
Очень полезно прочитать этот закон самостоятельно полностью. Причем безвозмездность подразумевает, что доставка товара за счет продавца (уполномоченного представителя). Есть перечень товаров, на которые не распространяется это требование. Перечень утвержден Постановлением Правительства от 19 января 1998 г.
Сам перечень товаров короткий: За невыполнение данного требования потребителя продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки требования (установлено ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей»). Существует перечень «технически сложных товаров», в отношении которых не действует право требования возврата денег или замены на другой товар (по истечении 15 дней после покупки). Это право установлено статьей 18 вышеуказанного Закона. Возможно, ваш товар не входит в эту группу товаров, и в случае поломки, вы имеете право в течение гарантийного срока (или 2-х лет) требовать заменить на такой же товар или вернуть деньги.
Вот сам перечень (Утвержден Постановлением Правительства от 10 ноября 2011 г. Еще есть один нюанс в отношении товаров, указанных во втором перечне - тех, что именуются «технически сложными». У потребителя все-таки есть возможность расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Эти случаи перечислены в той же статье 18 Закона: -«существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».«недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа». Срок может быть установлен соглашением (обычно указан в гарантийном талоне), но не больше 45 суток. не указанных во втором перечне (технически сложных товаров), думается, гораздо проще и выгоднее отказаться от товара и требовать вернуть деньги. Кстати, по закону, возвращается уплаченная сумма в момент покупки, а не рыночная стоимость товара на момент его возврата.
Игровой автомат Крышки играть онлайн бесплатно без регистрации
Смело можно плюнуть на это соглашение, пусть там будет даже ваша подпись и ваш поцелуй в углу. В данном случае имеет место противоречие с Законом, а в силу ст.168 ГК РФ, такая сделка (или соответствующая часть ее) ничтожна. И требования потребителя должно исполнять не только лицо, указанное в гарантийном талоне.
Одинаковую ответственность несут: продавец, изготовитель, уполномоченный представитель продавца или изготовителя, импортер. Теперь перейдем к практической части вопроса - Как заставить продавца выполнить законное требование потребителя? Как показывает практика, если продавец уперся и не желает выполнять требование, то устные переговоры редко дают результат.
Гораздо больше взаимопонимания возникает после предъявления письменного требования. По телефону он был быстро послан в сервис-центр или еще куда подальше. Интересный пример, один мой знакомый купил в инет-магазине дорогущий холодильник (что около 80 тыр. Он оказался таким скромнягой, что стал терпеливо ждать, когда продавцов заест совесть, а сам раз в неделю позванивал им.
Месяца через 3-4, я случайно узнал о его проблеме, он еще радовался, что был зимний период и была возможность хранить продукты на лоджии. Мы составили письменное требование и отправили продавцу. Не пришлось даже долго беседовать по телефону – продавец моментально решил проблему (уже не помню, вернул ли деньги или заменил холодильник).
Игровые автоматы играть бесплатно и без
Важно подавать письменное требование как можно раньше, поскольку в случае отказа продавца от исполнения обязанности, срок неисполнения исчисляется с момента предъявления требования. Это может быть очень существенным, если к примеру, стоимость товара высока. Как уже указано выше, продавец уплачивает 1% стоимости товара за каждый день просрочки исполнения. И если дело дойдет до суда, то неустойку продавец обязан заплатить за весь период неисполнения требования вплоть до момента вынесения решения суда. Легко может набежать пени более 100% стоимости товара. Можете быть уверены, и опытные продавцы об этом знают, что суд всегда принимает сторону потребителя. Уж не знаю, почему у судей такое трепетное отношение к продавцам автомобилей. Про расторжение договора и возврат товара поговорим в отдельной статье. Письменное требование составляется в свободной форме. Ссылаться на пункты закона не обязательно, если не уверены в правильности толкования.
Главное – изложить суть проблемы, указать и зафиксировать даты и сроки. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.