Производитель | GloboTech |
Кол-во линий | 1986 |
Кол-во барабанов | 3 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Crazy Cows в онлайн казино:
Игровой автомат алхимик! Давыдов Сергей Александрович. На.
Средневековые цеховые гильдии — главный производитель промышленных товаров с древних времен... И вот, наш попаданец, весь такой в белом пытается открыть свое производство… Тут вопрос ведь не в откатах, и не в бюрократии, а в том — что глава гильдии почувствует угрозу на свою власть. Конечно, можно поселиться на хуторе, а результат работы выдавать как «контрабандное средство, радикально чёрный цвет». Попаданец — это персонаж, который в результате некоторого фантастического допущения (портал, зеркало, подозрительная комната и пр.) попадает куда-то в другое место и/или время.
Игровые автоматы Алхимик The Alchemist бесплатно играть.
В принципе в попаданцах как таковых нет ничего плохого — Твен и АБС гарантируют. Но беда в том, что за последнюю пару десятилетий попаданец стал излюбленным штампом современной плохой фантастики. Раньше писатели-фантасты такими тонкостями не заморачивались. Так появлялись первобытные люди, любезно придерживающие даму своего сердца за локоток вместо того, чтобы ударить её дубиной по голове и тащить в пещеру.
Сейчас автор хочет писать о приключениях современника, но не хочет писать о современных реалиях — и устраивает попадалово. Качество исполнения обычно хромает, причем на обе ноги — мэрисьюшность главного героя и незнание автором матчасти ставят жирный крест на практически каждой такой истории. Часто фантастическим допущением является практически моментальная вживаемость героя в новый мир.
Ни бдительные чекисты не тащат в застенки за странные словечки и джинсы, ни местные пейзане не побивают камнями лопочущего на дурацком наречии чужеземца. Произведений, в которых адаптации к жизни нового жителя мира действительно уделено внимание, достаточно мало. При этом один из главных аспектов — язык — обычно падает на попаданца с неба. Особый случай — остров времени, когда попадают сразу города и эсминцы с людьми и прочими животными. Но поскольку они обычно проводятся целенаправленно, этих путешественников нельзя назвать попаданцами. Редкие авторы знают и/или замечают, что: Успешно попавший попаданец не сидит на месте. Если угодно, то романы о попаданцах на самом деле о роли личности в истории.
Игровые автоматы Вулкан 777 - играть Alchemist Алхимик.
Но чаще всего, если некий человек, пусть даже с талантами, попал в другую эпоху, он вряд ли сможет добиться тех небывалых успехов. В лучшем случае станет экспонатом и предметом исследований. И всё-таки Уильям Адамс добился благосклонности властей и даже подтянул в Японии кораблестроение со всеми вытекающими для себя плюшками социального роста. Правда, это требует прокачанного скилла общения с мудаками, умения складно врать и тактически спрятанной в схроне мобилы, иначе «чужестранец» в пять минут на костре окажется (в лучшем случае, а в худшем — будут долго с пристрастием допрашивать, откуда взял дьявольскую дрянь).
Присмотритесь к истории успешного попаданца в реальности, если хотите написать что-то адекватное. А потом уже, имея мастерскую и принося «насяльника» золотые, можно его стратегически пристрелить и провозгласить себя Богом-Громовержцем — только быстро, потому что «утки на это дело чутки» и, как показывает история, всё подозрительно могучее вокруг себя превентивно казнят от греха. А можно и как Адамс — найти тёпленькое местечко и не отсвечивать лишнего. Из-за большой трагичности событий и достаточной известности часто попаданцы попадают в начало Великой Отечественной. Это породило известный в узких кругах анекдот о том, что любой уважающий себя попаданец должен лично научить Сталина воевать с немцами, расстрелять Хрущева и спеть Высоцкого.
В ещё более узких кругах — писателей-фантастов, хихикающих над этой школотой — распространено мнение, что большая часть небоевых потерь СССР в Великой Отечественной пришлась на попаданцев, потому что на передовую они попадать не хотели. Вторым по популярности попадания являются фэнтези-миры с магией и драконами..
И их попаданцы обычно меняют в лучшую сторону путём, как водится, рукопашных драк с приемами самбо, сильного колдунства зажигалкой, а то и автоматом Калашникова, а также сношением всего что имеет сиськи (или не имеет, это уже как повезет). Однако когда колдунства и патроны заканчиваются, попаданцу приходится выдумывать что-то новенькое. Конечно, если автор подбросил герою артефакт или кучу денег на раскрутку, оно идет легче, но в отдельных случаях, когда герой угарает по хардкору, ему приходится применять голову, а не только рога на шлеме.
Бесплатные игры Аватария онлайн
И здесь уже начинается отмороженное изобретательство. Потому что ботаники в чистом виде попадают только в НФ, где законы немножко другие, а у спецназовца или студента-реконструктора, обычно попадающего в фэнтези, знания в лучшем случае поверхностные, и отнюдь не подкреплены практикой. В лучшем случае данный экземпляр рискует осесть в какой-нибудь задрипаный замок, чуток прокачать кузнечное искусство, немножко подтянуть химию и устроить врагам душ из греческого огня и вагона щебенки из примитивной бомбарды, попутно внедряя прогрессорство в виде отмены крепостного права, введения системы образования и социальных программ. Через некоторое время он либо наслаждается жизнью в земном раю, либо жесточайше отметеливается объединившимися против него вообще всеми местными лендлордами при поддержке оккультных наук. В худшем случае он учит магию или местную алхимию, и начинаются трэш и угар во мраке ада, отягощенные эпичными подвигами. Куча героического фэнтези написана про то, как главный герой — стареющий спецназовец с многолетним опытом металлургического дела (! Все враги умирают от одного замаха, все женщины в радиусе трёх километров ложатся штабелями перед главным героем. Третьим по популярности, но не по значению сеттингом является попадание в крайне плохое местечко, где нужно тупо выжить. Когда-то давно этим занимался на необитаемом острове Робинзон Крузо, а когда-то сейчас — Марк Уотни робинзонит на Марсе. В принципе весь сеттинг ориентирован на то, чтобы из него как можно скорее смыться, и является в основном научно-фантастическим.
Где-то в хвосте популярности бредет попадание в будущее. Потому что этот жанр был актуален до середины XX в., но когда стало ясно, что будущего может и не быть, все как-то к этому делу немножко поостыли, тем более что мир вокруг сам стал вдруг очень сильно это самое будущее напоминать.